Blood and Soul [CPP] RU + CIS

Обновление альбома «Автомобили»

Говорят, что для успеха необходимо быть в нужном месте и в нужное время. Эти пять автомобилей родились слишком рано, и рынок отвернулся от них, несмотря на хорошие характеристики. Сегодня они стали бы бестселлерами.

В истории уже появлялись автомобили, которые были очень продвинутыми для своего времени, но неудачными по разным причинам, такими как надежность первых единиц в случае NSU Ro80 или отсутствие благородной фамилии в случае Volkswagen Phaeton. Но нижеперечисленные автомобили, были хороши во всем, просто рынок был к ним не готов.

1. SsangYong Actyon

Когда SsangYong представил Actyon в 2005 году, автомобильная общественность высказалась следующим образом, — «Какой сумасшедший захочет купить полноприводный автомобиль с кузовом купе?» За исключением внешнего вида, Actyon был классическим полноприводным автомобилем с колесной формулой 4 4, с шасси из стрингеров и полным приводом.
Продажи, хотя и не стали серьезным провалом, были не такими хорошими, как ожидалось.

Но, то, что казалось заблуждением, стало тенденцией, когда в 2008 году BMW представила первый BMW X6 с силуэтом, очень напоминающим Actyon. Модель BMW стала хитом. Сегодня концепция SsangYong Actyon является тенденцией, поскольку уже появились такие модели, как Renault Arkana, Audi Q3 Sportback, Mitsubishi Eclipse Cross, Toyota CH-R, DFSK F5 и, конечно же, заклятый враг BMW Mercedes с вариантами купе GLC и GLE.

2. Renault Avantime

Кроссовер — модное слово в отделах бренд-маркетинга сегодня. Скрещивание концепций и создание новых видов — это тенденция, и модели, определяемые как кроссоверы, не перестают появляться на рынке, потому что они смешивают стили внедорожника с купе, SW с внедорожником, седан с внедорожником и т. д. В 2001 году компания Renault представила странную смесь спортивного купе и минивэна: Renault Avantime.

Созданный на основе Espace, Avantime имел слишком авангардный дизайн, но со временем он собрал хороший легион поклонников. Машин с огромной панорамной крышей и решениями, которые, пожалуй, слишком смело реализовал Renault Avantime, в 2001 году не было. Но Avantime отличился очень низкими продажами, что привело к разорению автомобильного подразделения Matra, поэтому производство Avantime было свернуто всего через три года после запуска.

3. Audi A2

В 1999 году Audi представила модель, которая являлась одним из лучших и наиболее рациональных автомобилей, когда-либо созданных Audi. Но он появился слишком рано, и публика не поняла, в чем смысл этого автомобиля со скромной механикой и высокой ценой. Сегодня автомобильная концепция, которую Audi придумала для Audi A2, стала идеальным электромобилем: аэродинамичным, легким, эффективным, просторным и идеально подходящим для городских и междугородних поездок.

Его алюминиевый кузов и отличная аэродинамика позволили Audi предложить дизельную версию, которая в среднем использовала всего 3 л / 100 км… и это также соответствовало заявленному. Интерьер был очень хорошо использован благодаря пропорциям кузова, которые, несмотря на его высокую высоту и небольшую длину, достигли CX всего 0,28.

Но Audi A2 родилась слишком рано, и спрос на нее увеличился, только когда в 2005 году ее сняли с производства. Она стала одним из подержанных автомобилей с самой высокой остаточной стоимостью, но люди слишком поздно поняли отличную идею Audi A2.

4. Peugeot 1007

Этот внедорожник, представленный Peugeot в 2005 году, вероятно, очень похож на автомобили, которые будут использоваться через пару десятилетий. Концепция мобильности находится в самом разгаре, и все достижения сосредоточены на двух направлениях: электрификация и автономное вождение. Ожидается, что весьма вероятно, что автомобиль, который встретит у дверей дома своего владельца, чтобы отвезти его на работу в 2040 году, будет очень похожим на концепт Peugeot 1007.

Маленький, кубической формы автомобиль, уже в 2005 году предлагал просторное внутреннее пространство по сравнению с его размером, и раздвижные двери, которые обеспечивали удобный доступ для всех, от детей до пожилых людей, людей с ограниченными физическими возможностями и даже людей с большим ростом.

5. Chevrolet HHR

В 1997 году Chrysler представил Prowler, вдохновленный американскими хот-родами, а вскоре после этого Chrysler PT Cruiser воспользовался этим ретро-вдохновением, чтобы удивить рынок. Volkswagen сделал то же самое с New Beetle, а General Motors посчитала хорошей идеей вдохновиться классикой и, с некоторой задержкой по сравнению с Chrysler, представила Chevrolet HHR в 2006 году.

Chevrolet HHR сложно отнести к какой-то категории. С определенных ракурсов он мог сойти за внедорожник, но также и за семейный минивэн. Вдохновленный формами Chevrolet Suburban 1947 года, модель HHR провалилась. В Европе его почти не продавали, а в его родной стране, где все, что не доходило до миллиона экземпляров, — катастрофа, было продано едва ли полмиллиона экземпляров.

Вероятно, сегодня дизайну HHR повезет больше, ретро в моде, и все бренды используют традиции и историю, чтобы пробудить некоторую страсть в сердцах публики, как ясно показывают переиздания Renault R5, Alpine A110 и VW ID.

110 новых качественных обоев с разрешением от 1920×1080 до 3600×2700 pixel.
Смотреть альбом >>

Широкоформатные обои для рабочего стола на автомобильную тему Wa11papers.ru

Фэнтези
Рисованные

Замки
Дороги

Разное
Природа